Стоматология

В нашей клинике ведет прием ветеринарный врач-стоматолог Терешко Ольга Сергеевна

Наверное, в обычном понимании ветеринарной стоматологии есть ассоциации с «чисткой ультразвуком» или «вырыванием зубов», но это не так

Как определить  – стоит ли обратиться к ветеринарному стоматологу ? Владелец может заметить следующие симптомы:

1)      Появление неприятного\резкого запаха изо рта

- зачастую понятие «резкого запаха» растяжимое, но это повод как минимум поговорить о гигиене ротовой полости

2)      Нарушается захват пищи, жевание (боль, дискомфорт)

3)      Течет слюна

4)      Есть кровоточивость десен

5)      Шатаются зубы или зуб сломался, странно выглядит

6)      Отек на морде или под глазом

У каких животных болят зубы?  Зависит ли это каким-то образом от породы или происхождения  (взяли из питомника, с улицы и тд) любимого питомца? Однозначного ответа нет.  Заболеваниям ротовой полости подвержены собаки карликовых пород (йорки,той-терьеры,чихуа-хуа,шпицы,пудели), реже средних и крупных пород и кошки, которым не проводится профилактика или гигиена ротовой полости.

Какие заболевания чаще всего встречаются? Наиболее часто ветеринарный врач-стоматолог сталкивается с проблемами невыпавших молочных зубов, воспалением десен(гингивит),подвижностью зубов, отложением зубного камня.

Нужна ли всем санация ротовой полости под анестезией? Нет, не всем. На приеме врач-стоматолог осматривает рот животного, составляет план лечения и диагностики. Если темперамент животного позволяет – часть проблем можно решить механической чисткой.

Какие услуги оказывают в клинике Колибри?

1)      Удаление молочных зубов

2)      Санация ротовой полости (механическое снятие зубного камня; применение уз-скейлера, полировка и шлифовка эмали, фторирование эмали; исследование/обработка поддесневых карманов

3)      Лечение гингивитов, пародонтитов, периодонтитов

4)      Диагностика и лечение гингивостоматитов кошек(это отдельная специфическая область ветеринарной стоматологии)